НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ведется активная работа по развитию научной сферы. Внедряется конкурсная система научных грантов, в которой могут принять участие все студенты, аспиранты и преподаватели вуза. Публикуются научные статьи и собственные международные научные издания.

 

При этом главным приоритетом в выборе научных направлений является востребованность. Многие исследования проводятся для конкретных заказчиков, которыми являются министерства, ведомства, промышленные компании. В университете реализуются разработки в области биотехнологии, тестирования продукции, разработки новых рецептур и др.

 

МГУПП - непоколебимый авторитет в области производства продуктов питания, биомедицины, ветеринарии, технологии.

 

Сегодня, студент, окончивший МГУПП, - это высококвалифицированный специалист, который готов сразу начать свое дело или работать в конкретной отрасли. Мы готовим одновременно технолога и менеджера, который сразу после окончания вуза может занять руководящую должность или самостоятельно работать технологом.

Московский государственный университет пищевых производств 2019 © 125080, Москва,  Волоколамское шоссе 11,   тел. +7 (499) 750-01-11

Research

Active work is underway to develop the scientific sphere. A competitive system of scientific grants is being implemented, in which all students, graduate students and university professors can take part. Scientific publications and their own international scientific publications are published.

 

At the same time, the main priority in the choice of scientific areas is demand. Many studies are conducted for specific customers, which are ministries, departments, industrial companies. The university implements developments in the field of biotechnology, product testing, the development of new formulations, etc.

 

MGUPP - unshakable authority in the field of food production, biomedicine, veterinary medicine, technology.

 

Today, a student graduating from MGUPP is a highly qualified specialist who is ready to start his own business right away or work in a specific industry. We are preparing at the same time a technologist and a manager who, immediately after graduation from a university, can hold a management position or work independently as a technologist.

Moscow State University of Food Production 2019 © 125080, Moscow,  Volokolamskoe Shosse 11   tel. +7 (499) 750-01-11